19 К
ИНСТРУКЦИЯ
по пользованию системой «Личный кабинет клиента на сайте ООО «Энергошаля»
1. Регистрация в личном кабинете
Регистрация в личном кабинете выполняется через окно «Вход в личный кабинет» нажав на текст «Зарегистрироваться».
ВНИМАНИЕ, регистрация физических и юридических лиц, выполняется, в разных формах:
1.1. Регистрация пользователя
1.1.1. Для регистрации в личном кабинете требуется заполнить все параметры формы регистрации и подтвердить регистрацию нажатием на кнопку «Зарегистрироваться».
1.1.2. В подтверждении регистрации, выдается сообщение, об отправке кода по смс, и активной ссылки на e-mail
1.1.3. Для продолжения регистрации, необходимо ввести код, поступивший по смс и пройти по активной ссылке в сообщении.
1.2.5. После подтверждения регистрации, требуется указать пароль для дальнейшего входа в личный кабинет и подтвердить нажатием на кнопку «Подтвердить»
После успешной регистрации выводится окно с предложением войти в личный кабинет
ВНИМАНИЕ: повторная регистрацию с теми же данными (ОГРН/ОГРНИП/СНИЛС/), запрещена
ВНИМАНИЕ: Заявители — физические лица, зарегистрированные в личном кабинете, могут подавать заявки на ТП только от своего имени, при этом получать проект договора ТП могут доверенные лица Заявителей при подтверждении полномочий (доверенность)
2.Вход в личный кабинет.
Вход в личный кабинет осуществляется через логин и пароль, где логином является:
После заполнения логина и пароля, требуется подтвердить нажатием на кнопку «Войти»
3.Восстановление пароля в личном кабинете.
3.1 Восстановления пароля в Личный кабинет, выполняется через функцию «Вспомнить пароль» на главной странице входа в личный кабинет.
4.Создать заявку на ТП
4.1 После выбора пункта меню «ПОДАТЬ ЗАЯВКУ» открывается соответствующая форма, для заполнения. Формы заявки, зависят от категории заявителя (юридическое лицо/ИП/физическое лицо), величины запрашиваемой мощности, схемы ТП (временная/постоянная)
4.2 Заполнение электронной заявки требует заполнение обязательных полей (отмечены «*»), иначе заявка считается не заполненной. Не заполненные заявки можно сохранить как черновик, нажатием на кнопку «Сохранить как черновик», и вернуться к заполнению в любое время, через раздел основного меню «Мои заявки»
4.3 После заполнения всех обязательных параметров, в том числе, приложены обязательные документы, подаем заявку нажатием на кнопку «Отправить заявку»
4.4 Поданные заявки и статус по заявке, можно просмотреть через раздел основного пеню «Мои заявки»
5.Мои заявки
5.1. Посмотреть состояние созданных заявок (поданные и сохраненные как черновик) можно, перейдя, по вкладке «Заявки» основного меню
5.2. Работу с заявкой (редактирование, выгрузить, распечатать документы по заявке) можно при открытии конкретной заявки, по нажатию на заголовок
6.Уведомление сетевой организации о выполнении ТУ со стороны Заявителя
На любой стадии исполнения договора ТП Заявитель вправе направить уведомление о выполнении технических условий. Уведомление об исполнении технических условий направляется в адрес сетевой организации при полном выполнении заявителем мероприятий, предусмотренных ТУ к Договору. Форма уведомления доступна в разделе «ДОКУМЕНТЫ» и «СООБЩЕНИЯ».
7.Оплата договора ТП через Личный кабинет
Счет на оплату будет выложен в личном кабинете Заявителя в разделе «Документы», о чем придёт сообщение на электронную почту, указанную Заявителем при регистрации.
8.Обратная связь.
Вкладка основного меню «Обратная связь» позволяет, Заявителю, написать сообщение специалисту Энергошаля, ответственному за работу с данной заявкой (договором ТП).